Ямаха TTR разборка прогрессии

У Ямахи достаточно хитрая конструкция обеспечивающая прогрессивную работу задней подвески, в связи с этой хитростью есть моменты которые требуют внимания. Например нижний опрный подшипник амортизатора.

Начнем:

  1. Снимаем боковой пласттик и седло
  2. Откручиваем крепления подрамника, нижне крепление находится под защитной крышкой, мне не удалось отвиникить винты, которые ее удерживают, поэтому я просто отогнул защиту и ослабил крепление, после чего сдвинул подрамник. крепление подрамника
  3. После этого демонтируется короб воздушного фильтра, держится он 3 болтами, и хомутом на карбюраторекрепление короба воздушного фильтра крепление воздухана в итоге получится вот так демонтаж воздухана
  4. Отркучиваем и снимаем колесо
  5. Размыкаем цепь
  6. Откручиваем все крепления подрамника, 2 на 14 один на 22 и 17 (длинная головка в маятнике)  крепления подрамника
  7. Вытаскиваем сальники, выпресовываем игольчатые подшипники выпресовка подшипника игольчатый подшипник на этой картинке центральный демонтирован рычаг нижний опорный подшипник удерживается стопорными кольцами их надо поддеть и вытащить.
  8. Демонтируем рычаг с маятника рычаг маятника

Вот и все сборка в обратном порядке. Я вместо подшипников изготовил фторопластовые втулки, теперь посмотрим как они себя покажут.

No responses to “Ямаха TTR разборка прогрессии”

Комментировать

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.