Разборка двигателя Yamaha TTR250 Raid

Разборка двигателя Yamaha TTR250 Raid с картинками

Цель поменять маслосъемные колпачки и поршень с кольцами.

Процедуру может выполнить любой у кого более или менее руки из того места, потребуется прокладка под цилиндр, она одноразовая, маслосъемные колпачки, поршень, кольца тут можно заказать запчасти по выгодным ценам

Так же потребуется нобор головк, накидных ключей, шестигранники,   тоненькая  отвертка (- и +)  типа такой:

отвертка

Желательно иметь динамометрический ключ, моменты затяжек в мануале.

Так же потребуется мотоцикл TTR250, можно захватить пиво, терпение и друга (подругу не берите).

Для затравочки видео ТТРа после препарирования :)

Итак приступим:

  • Снимаем защиту

 снимаем защиту картера

  • Бак, пластик, седло, тоже снимаем 

снимаем пластик и седло

  • Сливаем масло 

сливаем масло

  • Отсоединяем одну из клем аккумулятора что бы ничего не коротнуло и не сгорело

 снимаем клемму с аккумулятора

  • Откручиваем крепления двигателя, заглушки на картере, выхлопную трубу, совмещаем метку в маленьком смотровом окошке, двигатель крутим головкой на 14

откручиваем крепления, заглушки, и выхлопную трубу

  • Глушитель, с одной стороны гайки на шпильках,

 крепление глушителя 

с другой хомутик, но на данной модели хомута небыло.

  • С другой стороны снимаем расширительный бачок, заднее крепление, маслянную магистраль (осторожно не потеряйте медные шайбы их по 2 на каждый болт), откручиваем винты крышке

клапанная крышка

  • Снимаем стартер и натяжитель (центральный болт ослабляем) винты под шестигранники выкручиваем.

стартер, натяжитель

  • Откручиваем держатели валов 8 болтов, снимаем валы

 держатели валов

  • Нужно привязать цепь грм чтобы она не свалилась в поддон

 привязываем цепь

  • Откручиваем шпильки 4 больших и 2 маленьких под шестигранник

откручиваем шпильки

  • Откручиваем 2 гайки

 гайка головки блока цилиндров гайка

  • Снимаем блок, это верхняя часть, разделять можно отверткой
  • Снимаем цилиндр
  • Закройте отверстия тряпкой что бы туда ничего не упало

закрыть отверстия 

  • Вытасиваем палец держащий цилиндр, палец фиксируется стопорными кольцами, кольца поддеваются или отверткой или шилом, после удаления кольца палец просто выдавливается.
  • Вот все в разборе

 разбор

  • Толкатель аккуратно вытаскивается рукми или пасатижами, дальше давим на чашку, придерживая клапан с другой стороны и вытаскиваем сухари, удобно пользоваться магнитной отверткой. Вот так выглядит разобранный клапан и собраный

места установки клапанов 

  • А вот так выглядит клапан в разборе 

клапана

  • По очереди меняем все колпачки, устанавливая все компоненты на снятые места, не путая их местами
  • Если требуется регулировка клапанов, то потребуется менять вот эти шайбы

регулировочные шайбы

  • Потом собираем все в обратном порядке, обращаем внимание: направляющие, та что передняя вставляется после установки цилиндра, но до установки головки. Все старые прокладки нужно удалить, металическую прокладку между цилиндром и головкой смазать герметиком. Валы, цепь, кольца и клапана необходимо смазывать маслом.
  • Вот так должно получиться после сборки ;)

после сборки 

Вроде все, если есть дополнения велкам в комменты.

No responses to “Разборка двигателя Yamaha TTR250 Raid”

Комментировать

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.