Поход на гору Облачнуя 1855 м

Облачная

В четверг позвонил Тоха и предложил сходить на Облачную, т.к. планов не было мы согласились. В пятницу был суетной день, с покупкой капота, фары, упаковкой и отправкой + добирание до дачи в пятницу вечером (за обувью). Успешно закончив сей квест найдя на даче туристические ботинки производства компании Marrell (правда не мои) решил взять их, это было самой большой ошибкой, но тогда я об этом еще не подозревал.

Встретившись с нашими старыми друзьями Тоха, Леха, Лена
Тоха Леха Лена

произведя мелкий поиск неисправности в виде перегоревшего предохранителя в цепи радио и прикуривателя, сгоревшего в следствии замыкания этой цепи автомобильным компрессором (замыкал оголенный провод), подкупили сладостей в Артемовской Кашелке. И весело покатили на Эскудике в сторону Партизанска, а дальше в сторону Сергеевки, Монакино, потом какой то мутной-чудо дорогой (которой нет на карте), которая выходит в районе Ясного. Так как выехали мы вечером то приехали мы часа в 4 ночи, развели огонь, сварили чай, поели бутербродов, немного полюбовались чудесным небом!! какое же оно красивое! просто фантастика, практически невозможно оторвать взгляд, такое ощущение что растворяешься среди них и млечный путь окутывает тебя, проникая в твое сознание, и только падающие звезды могут вывести тебя из глубины этого неба, напомнив о существовании земных фантазий. Ведь пока падает звезда нужно загадывать желание и оно наверняка сбудется ;)

Маршрут был выбран не простой, как говориться мы не ищем легких путей. Мы то с Котей молчали в тряпочку, т.к. восхождение с рюкзаком для нас то еще удовольствие и в последний поход на Ольховую у нас конкретно болели колени на спуске (благо мы запаслись эластичными бинтами) и колени нас практически не беспокоили. В общем маршрут был следующим + графики набора высоты и спуска.
thumb_map_oblachnaya_0.png гора Облачная график набора высоты гора Облачная спуск гора Облачная
Подъем был короче около 8 километров, но порой по такому бурелому и с таким набором высоты что скорость была очень низкая, в общем поднимались мы целый день, поднялись примерно за 30 минут до захода солнца. Лагерь устроили в седловине перед подъемом на высоте примерно 1750 метров. Успели поставить лагерь и начался дождь, готовили и принимали пищу уже в сырости, а потом полезли по палаткам спать и отдыхать. Во время подъема оказалось, что чудо трекинговые ботинки натирают мне ноги и сняв обувь я почувствовал освобождение и захрапел сном младенца. Проснулись синхронно около 12 ночи от духоты, было 12 градусов в палатке, и дождь на улице, дождь шел практически до утра и утром тоже немного моросил, поэтому мы даже не пошли на саму вершину :) в общем Облачная на то и облачная, что вечно в облаках и напоминает обиталище богов, а на подступах живут и охраняют хоббиты и просто немного фоток.
дома хоббитов Тоха ковыряется с картой я Коша царевна лягушка thumb_PA096930.JPG мы

может кто знает что за ягодка?
ягодаеще ягода

Все это безобразие находится на территории национального парка "Зов Тигра"
Национальный парк "зов Тигра"
Въезд в который запрещен
зов тигра
Но при этом ведется активная вырубка леса на границе парка, в самом парке присутствие людей выражено оставленным загрязнением :(
мусор в национальном паркемусор в национальном парке "Зов Тигра"мусор в национальном парке "Зов Тигра"

фото вершины и спуска отсутствуют т.к. батарейка села на фотоаппарате, на обратном пути мы прошли около 20 км, окончательно стерев ноги, я даже шел какое то время босиком. Вывод надо обязательно одевать проверенную обувь иначе поход может превратиться в мучение.

One response to “Поход на гору Облачнуя 1855 м”

1. Оригинально оформленная и

Оригинально оформленная и написанная статья залог большого трафика.У Вас выходит, пишите больше!

Submitted by anoplahi

1. Комментировать

CAPTCHA
      Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
      Картинка
      Введите символы, которые показаны на картинке.