Фирменный стиль

Мы можем разработать фирменный стиль для вас.

 

Фирменный стиль
 

Что такое фирменный стиль или корпоративный стиль?

Словари выдают подобные определения:

«Корпоративный стиль — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей...» Одним словом выделиться из толпы, при помощи яркого дизайна Вашей визитки, логотипа, узнаваемого конверта, письма или фирменного бланка.

Фирменный стиль - это главный рекламный и маркетинговый инструмент, так сказать, «Лицо компании». Основная задача фирменного стиля – привести к единому запоминающемуся виду все, что визуально связано с предприятием, будь то Ваша продукция, упаковка, документация или даже интерьер Вашего офиса и одежда Ваших сотрудников. Также фирменный стиль позволит выделить Вас из массы похожих предприятий, узнавать Вашу рекламу или замечать Ваш транспорт на дорогах.

Фирменный стиль способствует формированию благоприятного имиджа компании, усиливает эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствует росту репутации и известности компании на рынке и вызывает доверие партнеров.

Главный элемент стиля - товарный знак, который является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе и на продукции.

Виды товарных знаков:

  • Словесные (слова, буквенные сочетания, имеющие словесный характер, словосочетания и предложения, в т.ч. рекламные слоганы);

Фирменный стиль. Словесный товарный знак.
 

  • Изобразительные (фирменный персонаж или оригинальные изображения живых существ, предметов, природных и других объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен в любом цвете или цветовом сочетании);

Фирменный стиль. Изобразительный товарный знак.

  • Комбинированные (комбинации элементов разного характера: словесных, изобразительных, объемных, включая этикетки).

Фирменный стиль. Фирменный логотип.

К менее распространенным разновидностям товарных знаков относятся объемные, звуковые, запаховые и ряд других.

Носители фирменного стиля.

Обычно в состав фирменного стиля входит деловая документация, так называемый фирменный блок: конверт, бланк, визитки, папка и др. элементы. Плюс к этому может разрабатываться также рекламная продукция, в том числе плакаты.

Также в создание фирменного стиля может входить разработка дополнительных элементов: Web-сайт, CD презентация, все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу и шаблоны рекламных объявлений, в качестве сувенирной продукции могут выступать брелоки, ручки, кружки, сумки, спортивная одежда и т. д.

Предлагаем посмотреть фирменный блок в нашем исполнении, разработанный для интернет магазина ювелирных украшений «Серебряная черепаха»:

Фирменный бланк:

Фирменный стиль. Фирменный бланк. 

Визитная карточка:

Фирменный стиль. Визитная карточка.

 Фирменная папка:

Фирменный стиль. Фирменная папка.
 

Фирменный цвет:

Фирменный стиль. Фирменный цвет.
 

 

Бирка для ювелирных украшений:

Фирменный стиль. Фирменная бирка.

 

Фирменный конверт:

Фирменный стиль. Фирменный конверт.
 

Фирменный рекламный баннер:

Фирменный стиль. Рекламный банер.
 

Фирменный стиль для компании "Kilka"

Фирменный стиль для компании "Kilka"

Фирменный стиль для компании "Kilka"
 

Мы рады сотрудничать
и предлагаем Вам свои услуги по дизайну, разработке и оформлению фирменного стиля вашей компании.

Для этого просто свяжитесь с нами используя форму контактов или напишите нам письмо
 

 

 

 

One response to “Фирменный стиль”

  1. Hello you

    Добавил в закладки

    Submitted by Гость